Часть 2 Дикари Паттайя Самет

Всё, что подвержено возникновению,

подвержено прекращению»

Палийский канон (Типитака Тхеравады)

Буддизм

В это с трудом верится, но это случилось… Пол года ожидания, постоянный поиск информации во всемирной паутине оказался не пустой тратой времени. Как мы и планировали с друзьями совместный отдых в Таиланде в мае дикарями, так и получилось.

Обжегшись на российском разводе туроператорами, а в последствии и гидами, решили заказать билеты сами, опять же пришлось повисеть в сети.

Билеты взяли на Qatar Airways, цена получилась 21 000 руб. туда-обратно.

Что такое Катары — расписывать не буду, информации везде предостаточно, но скажу с уверенностью: до этого момента мы еще так не летали: новые самолеты, нереальный уровень сервиса для эконом класса, очень вкусная и свежая пища, а главное — спиртное в неограниченных количествах, причем бесплатно (в список спиртного входят: пиво, водка Smirnoff, джин, виски Red Label,вино красное/белое).

Лететь в среднем от Москвы до Бангкока 14 часов, т.к. полет идет с пересадкой в Дохе (столица Катара). Длительность полета Москва-Доха 5 часов, потом ожидание между рейсами 2 часа, дальше перелет из Дохи в Бангкок — 7 часов.

До Дохи летели на Airbus 330, от Дохи до Бангкока на Boening 777, в каждом кресле обоих самолетов встроены индивидуальные телевизоры, выдаются подушки, пледы, и небольшие сумочки личного пользования (туда входят беруши, накладка на глаза для сна, зубная щетка, очень маленькая зубная паста, носки).

Не зря Катарские авиалинии считаются одними из лучших в мире.

Как и в прошлый раз, в этот опять в Таиланде был переворот.

По телевизору показывали как тайцы жгут автобусы, обстреливают полицию, как сталкиваются оппозиции Таксина и Апхисита. Опять же по нашему ТВ и на всех российских сайтах говорили, что в Таиланде сезон дождей.

Но, в прошлый раз это все оказалось мифами и этот не стал исключением… По факту «переворот» был всего 2 дня и ни один турист не пострадал, в Паттайе же вообще было тихо, только один день демонстранты прошли по Волкин Стрит.

Сезон дождей тоже почему-то резко пропал к нашему приезду.

Итак, взлет!

К тому моменту, когда мы подлетали к Дохе, благодаря халявному спиртному, друзья уже особо не понимали, где мы находимся, т.к. потом мне неоднократно приходилось рассказывать как мы пересаживались из самолета в самолет.

Сразу хочу акцентировать внимание, что Катар — мусульманская страна, поэтому если служба безопасности аэропорта заметит, что пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения, то департируют обратно тут же.

Но мы же люди русские, поэтому посадку прошли без проблем, никто ничего не заметил.

Само здание аэропорта Дохи мне показалось не особо и большим, но зато территория взлетных полос огромная, от самолета нас достаточно долго везли.

Дьюти Фри в Дохе считается одним из самых дешевых… возможно, но мы не сравнивали, т.к. не было необходимости, да и давка в нем приличная.На улице уже давно ночь и арабская жара.

Проходим очередную регистрацию на рейс, залезаем в автобус и едем к нашему BOENING 777. Отличный самолет, очень порадовали сенсорные LCD телевизоры в каждом кресле.

Опять взлет, кормежка и сон… И вот он, в иллюминатор уже виден аэропорт Суварнабхуми, именно этого мы ждали, мозг все еще не верит глазам!

Мягкая посадка, благодарность от экипажа за полет на 4-х языках и открывается дверь… мы выходим через терминал в сам аэропорт…

Просто стоим и улыбаемся, все еще не веря в происходящее. Прошли паспортный контроль, взяли вещи, обменяли немного грина на местные Баты и пошли есть…

На первом этаже аэропорта, слева, есть кафе, как мы поняли, оно в основном для экипажей самолетов, т.к. очень много стюардесс, также много тайцев, фарангов (иностранцев) практически нет. Кафе большое, с огромным выбором тайских блюд и по очень низкой цене.

Взяли Том Ям, рис с уткой и конечно же по баночке Singha…

Организм тут же вспомнил этот вкус и внутренний голос сказал «Ди Мак Мак»…

Перекусив, мы вышли из кафе и напротив взяли билеты на рейсовый автобус до Паттаи за 112 Бат… путь был долгий, 3 с лишним часа, но т.к. полет был веселым и алкоголь еще не выветрился, то все эти 3 часа можно было жалеть индусов, которые ехали с нами в автобусе.

Мы доехали до Южной Паттаи (South Pattaya), зашли в 7Eleven и купили симки DTAC HAPPY, сели в попутный Тук-Тук за 10 Бат и поехали по Second Road в сторону Walking Street.

Решили, что за отель будем платить не больше 600 Бат/сутки, поэтому остановились в Jasmine (находится прямо на Волкине), при этом пришлось немного поторговаться, часть друзей остановились в соседнем отеле, он стоил 800 Бат/сутки, почище, но сервис такой же, мы не расстроились. В отеле ежедневная уборка, кондей, ТВ, душ, холодильник, сейф, т.е. все что нужно.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

Кинули вещи и бегом на пляж!

Встретили уже хорошо знакомого прокатчика гидроциклов, спросил меня, почему не приезжал с остальными на Новый год… был приятно удивлен, что меня здесь помнят…

Взяли 3 скутера на 20 минут и вперед… Палящее солнце, горячее море и теплый ветер в лицо… эйфория накрыла очередной раз!

Накатавшись, пошли есть на Second Road в кафе Boat Steak, недорогое, но хорошее кафе, кондея там нет, только вентиляторы. И здесь нас узнали, сразу же предложили сесть за стол, где обычно питались, при этом официанты сопровождали постоянными приколами и шутками.

Блюда стоят от 20 до 50 Бат, мы взяли жаренный рис со свининой (курицей, говядиной) и опять Singha!… Потом пошли по домам вздремнуть…

Вечером созвонились и пошли в коктейль-бар рядом с Royal Garden Plaza, выглядит как старый микроавтобус VW в синем неоне. В этом месте делают отличнейшие коктейли, причем за нормальные деньги… коктейль 250 Мл стоит 80 Бат, Ведерко коктейля 200 Бат.

Фраза «Был в Таиланде, пил ведрами» стала постоянной.

Выпив по несколько ведер мы пошли в Candy Shop, к нашим друзьям, которые там выступают…Реакция была именно такой, какую мы и ожидали…

Кислые афроамерикацы выступают на сцене, народу практически нет, т.к. еще только 10 вечера и тут залетаем мы с криками…

В этот вечер группе кто-то подарил 3 бутылки виски, поэтому наш приезд мы отмечали очень активно…

После Candy зашли в Lucifer, а потом в сверх-электро-клуб INSOMNIA!!!… там вечер и закончили, по отелям расползлись около 5 утра.

Раньше INSOMNIA находилась в другом месте, сейчас там ремонт, а новую открыли прямо на Волкине, через несколько метров от клуба Tony’s disko. Сразу рекомендую купить там за 100 Бат дисконтную карту, с 8 вечера до 11 вечера — скидка 40% на напитки с 11 вечера до закрытия — 20%.

Во всех клубах очень часто тайки предлагают, чтобы вы им купили выпить, так вот… большинство из них имеют клубные карты, на которые идет процент от стоимости напитков, на которые Вас разводят. Поэтому не думайте, если вас активно обхаживают таечки, что вы им действительно понравились.

Проснулись все на следующий день в районе 4 часов дня, пошли поели, заглянули на пляж и просто пошатались.

Вечером, взяв мотобайк такси, я поехал изучать тайский рынок. Работает он только в пятницу, субботу и воскресенье и находится на улице Теппразит (она соединяет джомтьен и Сухумвит). Рынок достаточно большой и на нем куча всего: обувь, вещи, ремни с большими бляхами, очки, часы, мобильные телефоны, всякие звери, причем все очень дешево.

Также на рынке продают пищу, самую настоящую тайскую! Острую и нереально вкусную! Фрукты и овощи!

Рынок находится рядом с Outlet Mall (огромный дискаунтер брендовых шмоток), так что я и туда сходил очередной раз.

Bungy Jump

Еще задолго до отъезда в Тай я поставил задачу: по приезду обязательно прыгнуть с тарзанки. В сентябре в экскурсионных бюро видел фото, но как понял, вышка находится в середине Таиланда, поэтому лень было ехать.

В этот же раз уже все было уточнено и выяснено и как оказалось, вышка есть в Паттае, в центре. Знакомая гид показала на карте куда надо ехать и чтобы не переплачивали лишнего ехали сами…

На большинстве тук-туков можно увидеть объявления формата А4, на которых написано Bungy Jump — это и есть тарзанка. К прыжку готовился заранее, утром ничего не ел вообще.

Скооперировались с друзьями в районе 15 часов, взяли тук-тук и сказали Bungy Jump, машина обошлась в 120 Бат.

Площадка с вышкой находится тоже на улице Теппразит, не доезжая до рынка. Взглянул я на вышку, и сказал: «Фигня какая-то, маленькая слишком«, но прыгнуть было надо.

Заплатил за прыжок 1600 Бат и 300 Бат за фото/видео съемку.

Залез в кабинку, инструктор стал меня «подключать» к тросу: обмотал ноги, затянул и подсоединил трос. Кабинка стала подниматься в воздух…

Вот тут-то я и понял куда попал…

Сверху высота оказалась нереальной, видно все окрестности, пляжи и море, а внизу точки — друзья стоят смотрят… Подошел я на край, а как прыгнуть понять не могу, инстинкт самосохранения сработал…

Сзади начался отсчет: One, two, three, FLYING!!!

И я прыгнул…

орать не мог, т.к. слишком большое давление воздуха в лицо и вот метр до земли, перед лицом вода в пруде и рывок назад.

Болтаюсь и тут понимаю, что голос появился и пошел речетатив!!! Внизу толпа пейнтбольщиков и друзья орут во все горло, а я болтаюсь из стороны в сторону.

Когда спустили, то дали диск с фото и видео моего прыжка, а также сертификат о том, что 5 мая я прыгнул с высоты 60 метров.

Выброс адреналина был такой, что стоять на месте спокойно не мог, орал, прыгал, трясло всего. Но под вечер успокоился, только руки тряслись от остатков энергии…

+1! Очередная мечта реализована!

Ко Лан

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

Решили съездить на Ко Ланг, ближайший из островов к Паттае, куда ездят купаться большинство туристов.

Плыть на лодке за 20 Бат 40 минут было лень, поэтому взяли Speed Boat за 1600 Бат и за 10 минут, прыгая по волнам, долетели до острова.

Договорились, что обратно нас заберут в 17 часов, взяли напрокат байки и поехали по острову.

В начале съездили на пляж Самуи, покупались, позагорали, поели и поехали на дикий пляж Nual Beach, немного опоздали и не успели покормить обезьян, увидели только как они забираются на гору… В 17 часов нас уже ждал катер и мы полетели обратно.

Ко Самет

Еще до отъезда в Тай мы предварительно договорились, что обязательно на несколько дней съездим на какой-нибудь остров, выбран был Самет!

Говорят, что на нем снимали рекламу Bounty.

В тур бюро рассказывают какой это шикарный остров, какой там белоснежный песок и прозрачное море, за это путешествие просят 1600 Бат, причем привозят на остров утром, высаживают на пляж Малибу, кормят и под вечер увозят обратно, а потом все рассказывают, что были на острове, где снималась реклама и как там нереально красиво, хотя сами даже не поняли где были.

Чтобы действительно отдохнуть на острове, поехали на него дикарями.

Заказали в тур бюро только трансфер за 300 Бат, куда входило: переезд на микроавтобусе от Паттаи до деревушки Бан Пхе, переправка на лодке от Бан Пхе до Ко Самет.

Автобус заехал за нами в 7 утра к отелю, поехало нас 6 человек, поэтому в минибасе были мы одни. На дорогу ушло 2 часа.

Еще перед поездкой было желание поехать самим на мотобайках, купили карту, изучили, вроде бы все понятно куда ехать. Думали, что байки потом закатим на паром и все нормально… хорошо, что мы так не сделали.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

Приехали мы в Бан Пхе, заплатили еще по 100 Бат, за то, что въедем на территорию Ко Самет, т.к. он является национальным парком, купили фруктов, пива и курицы и пошли на лодку…

Людей на остров было мало, т.к. это был понедельник. Час пути и мы подплываем к острову…

И вот он тот пляж Малибу, с «шикарным песком и прозрачной водой»…

К катеру подплывает что-то типа плотика, нас пересаживают на него и подтаскивают к берегу.

И что мы видим: утоптанный пляж, куча лежаков, мутное море и различные лодки. Но удивления не было, т.к. понятно, что это туристическое место.

Мы арендовали 4 бунгало, обошлось по 1000 Бат в сутки, торговаться и искать другие не стали, т.к. решили остаться на 2 дня и одну ночь, а вот таскаться потом с вещами желания не было.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

По пляжу пошли вправо, дошли до места, где заканчивается песок и начинается какой-то ресторанчик, а дальше тоже стоят бунгало, перед рестораном повернули налево и прошли через деревья на другую сторону и тут тоже оказался пляж, но уже гораздо чище, с очень красивыми бунгало, небольшие фонтанчики и прудики.

Прошли эту территорию насквозь и нашли прокат мотобайков. Взяли на день за 500 Бат, дорого, но остров изучить надо. Прокатчик байков дал нам карту острова.

Дороги на Самете ужасные, лучше сказать, что их нет…

Никакого асфальта, только разъезженная грунтовка.

Но по-видимому был дождь, поэтому вся дорога оказалась еще и в лужах, объезжая которые приходилось постоянно петлять как на мотокроссе. Решили объехать весь остров и найти идеальный пляж.

В начале мы съездили в оба конца острова, по-пути пофотографировались. С обеих сторон острова есть View point, т.е. что-то вроде обзорных площадок.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

С одной стороны пейзаж похож на Северный, но с другой стороны острова, на Sunset View Point абсолютно другой вид.

Посидели мы в беседке, поели фруктов и поехали дальше, на поиски идеального пляжа. Катались по дороге, увидели какой-то пересохший искусственный водоем, посмотрели и поехали прямо, пара поворотов и упираемся в КПП, охранник с улыбкой показал нам парковку для Байков, там мы его и оставили.

Прошли по шлагбаум и вперед, по асфальтированной дорожке. И тут мы увидели эту красоту…

Вот он, идеальный пляж…

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

Кристалльная вода, горячий песок, в котором утопают ноги, пальмы над водой.

Все это находится в небольшой лагуне, с противоположной стороны острова, на которую нас привезли.

Людей на пляже практически нет, свободные лежаки.

На берегу стоят шикарные бунгало, сколько стоят мы не спросили, но по виду похоже, что очень недешево, по крайней мере цены в кафе на еду очень даже высокие.

Отель этот называется Le vimarn cottages & spa.

Зато по ступенькам бежит вода, сделаны фонтанчики и мини-водопады…

По соседству немного на горе находятся бунгало другого отеля Ao prao resort.

Мы легли на лежаки и к нам никто не подошел, как предположили, что нас приняли за постояльцев, т.к. про этот пляж не особо многие знают, а основная масса отдыхает на Малибу.

Сходили искупались, вода оказалась кристальная, видно каждый камушек на дне… Позагорали и поехали к себе в домики. Вечером посидели в кафе, поели, чуть-чуть выпили и часов в 5 утра пошли спать…

В 12 часов выселились, покидали вещи на пляже и стали загорать и купаться. Тут же на пляже заказали трансфер от Ко Самет до Бан Пхе и потом в Паттаю.

Пока ждали лодку, народ сходил на чистку пяток.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя
Вот уже слышим свистки паромщиков, которые сообщают, что началась посадка на плот, который довезет до лодки.

Быстро забежали в магазин, взяли пива в дорогу, рядом с магазином купили курицу и бегом к лодке. Дорога домой превратилась в шоу для всех остальных людей. Нарядили одного друга в женский лифчик, платье, очки, косынку и даже туфли нацепили, правда пятки свисали…

От смеха лежали все… До Паттаи добрались в полусонном состоянии, пошли отдохнуть по часику и готовиться к вечеру.

На следующий день поехали в тайскую сауну, находится на окраине Паттаи, на одном из поворотов с Сухумвит роад. Пробыли там весь день, а под вечер взяли тук-тук и поехали в Мини-Сиам.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

Эту экскурсию можно заказать и в тур агентстве, но стоит она будет 700 Бат. Мы добрались своим ходом, заплатили 300 Бат за билет и пошли изучать.

Мини-сиам — это парк уменьшенных строений из различных стран. Вечером все в подсветке и вид отличный.

Сразу же на входе нас встретил памятник из Волгограда: Солдат с ППШ в руках.

В парке есть Эйфелева башня, Коллизей, Сфинкс, Сиднейская симфония и куча всего остального, площадь достаточно большая.

Что касается ночного отдыха, то вечер всегда начинался с клуба Candy Shop, находится прямо на Волкин Стрит, напротив Soi 15, там как раз выступают наши друзья, потом шли куда-нибудь перекусить и дальше гулять.

На Волкине в нескольких местах стоят тележки с различными бутылками, на некоторых написано Soda’s coctails, там делают копеечные и очень вкусные коктейли, обязательно стоит попробовать коктейль Mai Tai.

Несколько раз заходили в клуб Lucifer, как всегда много народа, позитив и RnB. Один как-то зашел в клуб Marina Disco, где в прошлый раз отрывались по-полной, но в этот раз людей не было вообще, несколько человек на танцполе, скучная музыка…

Причина была понятна.

Прямо на волкине открыли клуб Insomnia, раньше он находился на одной из Соек, прилегающих к Волкину, его закрыли, а в здании ведется ремонт, но сам клуб перенесли на Walking Street.

Теперь Инсомния — самый чумовой электро клуб, даже в Low Season очереди на вход. Внутри толпы народа чуть ли не с самого открытия. Мы сразу же купили себе карты скидок в этот клуб, стоит 100 Бат, но зато с 8 вечера до 11 вечера скидка на напитки 40%, а с 11 вечера и до закрытия — 20%. К примеру, пиво стоит 130 Бат, а с учетом скидки 105 Бат.

Заходили как-то в Tony’s disco поиграть в биллиард, заказали спиртное и от счета обалдели… за Кока-колу отдал 170 Бат, рюмка текилы 220 Бат.

Мы от этих цен обалдели, так и не смогли понять почему клуб поднял цены ровно в 2 раза, когда туристов итак немного. официант перед нами стал оправдываться, что работает недавно и не знает с чем это связано.

Несколько раз заходили в Mixx, на RnB танцполе как всегда жара, «грязные танцы», много негров, тайцев, немного европейцев. Но на House танцполе, которые считается русским делать было нечего… Кусок Египта в Таиланде! Очередной раз посмотрели как пьяные русские девушки снимаются арабами…

Заходил посмотреть клуб Walking Street на стене которого прикреплен розовый Кадиллак. Много народа, внутри интертьер чем-то похож на Ирландский паб, чем-то на Английский пивняк.

Людей не протолкнуться, но в общем позитив есть.

Еще перед поездкой читал про один клуб, куда туристы редко ездят. Называется он Xzyte.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

Когда я туда приехал, то увидел большую парковку, на которой стоят далеко не «сиротские» автомобили, сам клуб весь в неоне, различных подсветках.

На входе поздоровался по-тайски с охраной и администраторами, это свое дело сделало: охрана тут же позвала официанта, он провел меня внутрь клуба и показал свободные столы, чтобы выбрать где мне больше нравится.

Я выбрал столик так, чтобы было видно весь клуб, находился он с противоположной от сцены стороны, на возвышении.

Принесли меню, решение было принято пройтись по коктейлям. В это время на сцене выступали различные группы, пели в различных направлениях: hip-hop, какая-то тайская попса.

Что понравилось, так это абсолютное безразличие окружающих друг к другу. После клубов на Волкине, где тайки виснут как виноград, официанты только подбегают предлагая выпить еще, здесь не приставал никто.

Позвал официанта, сделал заказ и все, отдыхай спокойно… действительно тайский клуб, иностранцев очень мало. Когда закончились выступления групп, врубили RnB, началось лазерное шоу, на таблетки залезли Go-go танцовщицы, они тоже удивили, действительно очень красивые тайки, которые отлично танцуют (увидеть на Волкине хорошо танцуюцую тайку — это как четырехлистный клевер найти). Позвонил друзьям, сказал, что они зря не поехали, узнал их координаты и выдвинулся… Перед этим попил пива с мотобайк-таксистами, поприкалывались по поводу того, как разводят туристов на Волкине и как некоторые умудряются снять катоя.

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

В эту поездку также решили поизучать Паттаю, посмотреть различные заведения, поэтому взяли байки напрокат на несколько дней, потом продлевали.

Оказалось очень даже выгодно: байк стоит 200 Бат/сутки, если брать на неделю, то можно сторговаться за 140 Бат/сутки, полный бак — 90 Бат, при нормальном темпе езды хватает на неделю… я как-то умудрился за 2 дня его искатать.

В результате объездили почти все улицы и стали свободно ориентироваться во всей Паттае. И фраза: «Ты где сейчас? я на Soi 7.» -«А я рядом с Siam Country Club», — «Ок, встретимся через 20 мин на Tepprasit Market» давала четкое представление где кто находится и каким путем будут добираться до места.

И вот очередной вечер.

Посидев в коктейль-баре у минивена, пошли на Волкин. Как всегда налетели приставалы с предложением посмотреть PUSSY SHOW, и мы согласились. Раньше мы уже его видели, но вот наша подруга была первый раз, поэтому сводить ее туда — было делом принципа. Договорившись с одним из зазывал и пошли за ним.

Оказалось, что билет стоит 300 Бат на человека, но в стоимость входит 1 напиток на выбор. Само заведение оказалось на 2-м этаже здания, вход врямо с Волкина, на входе сидела кассирша. Внутри, вдоль стен на возвышении стоят диванчики, посередине сцена.

Как ни странно, но основная масса посетителей — азиаты (Корейцы, Китайцы, Тайцы). Мы сели на диваны, выпили по Текиле и стали ждать начала представления…

Расписывать увиденное не буду, но в общих словах скажу, что особо красивого ничего не увидели. Девочки явно усталые и делают все без особого энтузиазма, изредка могут улыбнуться. Одна вообще была очень похожа на переделанного парня.

Танцевать они не умеют, а может, и просто не хотят. Зато то, что они вытворяют со своим телом — это нечто.

Достают из себя лезвия, гвозди, курят сигареты, вливают воду/выливают Кока-Колу, стреляют дротиками и бананами. У нас веселья было через край, все наровились помочь девчонкам вытащить что-нибудь, поэтому остальные посетители больше потом наблюдали за нами. Шоу закочилось, мы довольные пошли искать приключений дальше….

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

Объехав окрестности мы очередной раз убедились, что чем дальше от Волкина, тем дешевле!

Массаж, который стоит 300 Бат, вдали стоит 150 и делается по-другому, т.к. делают «для своих». Еда дешевле в разы, но и меню все на тайском, поэтому если не знать что именно нужно на тайском языке, то можно и голодным остаться.

Также было замечено огромное количество различных развлекательных мест, таких как: гольф-клуб, парки аттракционов, картинги, пейнт-бол, если поехать в сторону Районга, то в 1-2 км от Паттаи есть различные парки, был замечен парк развлечений с динозаврами (роботами), но этого ничего нет в туристических агентствах, поэтому по возможности есть смыл заняться самообразованием.

В эту поездку желания закупаться шмотками и сувенирами не было, поэтому вывозимые из Тая вещи выли уже заранее спланированы.

Во-первых, это был чай Матум — лушее средство от кашля, боли в горле, хронического бронхита и укрепляет сердце. Чтобы понять на сколько он целебный, надо в период простуды его попить, поэтому на местном рынке было куплено несколько пакетиков этого чая, хотя по факту — это какое-то растение, похожее снаружи на картошку.

Несколько пачек Матума мы заказывали нашей подруге Ленке (Ленка, Кха пун кхап!), когда она поехала на экскурсию на Квай. Также с Квая она привезла нам зубную пасту на основе каких-то трав, с отличным отбеливанием, стоит паста 300 Бат за баночку, чай стоит 100 Бат/пакет.

Так как еще в России я пристрастился к самостоятельному кручению суши, то мне просто необходимо было купить азиатского Вассаби!

Для его приобретения мы поехали в BIG C. Вассаби там выбор огромный, причем весь в виде порошка (считается самым хорошим). В России тюбик в 25 грамм с разведенным Вассаби стоит 250-400 руб/шт, здесь же я купил пачку в 300 грамм сухого Вассаби за 230 Бат (самый дорогой).

Передать насколько он ядреный здесь не получится, но когда я его разводил водой, то в радиусе 2-х метров невозможно было дышать. Если положить эту горчицу размером со спичечкую головку на суши, то можно научиться двигать ушами, ноздрями, выкатывать глаза, причем одновременно и с задержкой дыхания.

В этом же BIG C хотел прикупить водорослей Нигири, но, как ни странно, цена на них оказалась такой же, поэтому решил не мучаться с перевозкой!

Что касается пищи, то как всегда ели везде… Одним из самых любимых блюд стали блинчики с бананами, готовят их прямо на улице, на передвижных тележках, порция стоит 30 Бат. Так же очень понравился мандариновый сок, который прямо на глазах выдавливают, стоит 20 Бат за бутылочку.

Как всегда, никаких проблем с желудком после тайской пищи не возникло, зато парни слегли после того, как съели по бургеру МакДоналдсе.

Естественно, что ходили на массаж: тайский и оил, народ ходил еще на фут массаж и чистку лица. Как всегда, после массажа выходишь заново родившимся…

Одним из мест, куда стоит зайти поглазеть — это торговый комплекс Festival!

Находится на Beach Road, заметить достаточно просто: стоит выше всех, на данный момент достраивают верхние этажи, поэтому один из ориентиров — Кран! что творилось в голове архитектора можно только догадываться, т.к. настроено там что-то! Переходы, эскалаторы, лестницы, причем нет четкой взаимосвязи. Ощущние складывается, что эскалатор выходит из стены и уходит в стену, и лестницы выходят одна из другой. Огромное количество различных отделов с одеждой, сумками и подобным этому, очень много различных кафешек и фуд-кортов.

Но, как и всегда, все хорошее когда-нибудь заканчивается…

Таиланд путешествие Бангкок Паттайя

И завтра в 20.30 самолет Катарских авиалиний через пол планеты повезет меня обратно…

Решили, что заказывать такси не будем, а я возьму билет на Mini-Bus, стоит он 200 Бат, прошлись по агентствам, чтобы заказать трансфер и оказалось, что микроавтобусы ходят только в 11 утра и в 17 вечера… и то и другое время меня не устраивали, поэтому пошли заказывать такси. Машина обошлась в 800 Бат вместе с Хайвеем, заехать за мной в отель должен был в 16 часов…

Особо ночью разгуливаться не стали, на Beach Road попили рома, сходили поели, народ побежал в клубешник, а я спать… в 12 час слеудющего дня все вещи были уже на Рецепшене, номер сдан и оплачена остальная часть за проживание.

Вещи попросил оставить в отеле, т.к. такси будет только в 4 часа дня.

Встретились с народом, пошли на пляж, попутно я сдал свой мотобайк, который брал в прокат, прокатчики пожелали счастливо долететь и сказали, чтобы в следующий раз опять брал напрокат байки у них (и ведь знаю, что когда вернусь, то вспомнят)…

Напоследок взял скутер, поносился по волнам, и первый раз в жизни слетел с него, немного потянул руку… в этот раз разворот на месте на полной скорости не получился… И вот времени остается все меньше, мы уже идем к отелю… душ напоследок, баночка живительного пива Singha и вот оно желто-синее такси…

Прощание с народом и поехали… По-дороге о чем-то говорим с водителем, он удивляется откуда знаю некоторые слова на тайском и опять же говорит, что удивлен тем, что русский говорит на английском.

Граждане, учите язык! Абсолютно все удивляются, когда русский человек начинает говорить на более-менее на приличном английском.

Постоянно видел, как наши соотечественники в любом месте пытаются объяснить, что им надо, но знают два слова по-английски, остальные же заменяют матом, при этом обвиняя тайцев в безграмонтости и постоянно жестикулируя. И любимая фраза «Учи русский, пригодится».

Стыдно, стыдно видеть такое!

Два часа поездки и мы опять у аэропорта… Без проблем нахожу стойку регистрации на Катары, подхожу на регистрацию по интернет-билетам, накакого столпотворения, ни одного человека передо мной, хотя в самолете 300 человек. Прошел регистрацию, сдал вещи в багаж и пошел перекусить… за 200 Бат взял пиццу и Колу, очень плотно перекусил и стал ждать посадку…

И вот, возрастает рев двигателей, улыбчивые стюардессы проверяют пристегнулы ли ремни и самолет разбегается по полосе…

Все, очередное путешествие в Рай закончилось…

Но мы-то знаем, что вернемся сюда и не раз…

Также рекомендую к прочтению следующие фотоотчеты:

Часть1. Пакетники Паттайя

Часть3. Таиланд.Бангкок-Ко Чанг-Паттайя.Бэкпекеры

Часть4. Таиланд.Паттайя. On-line дневник «В погоне за мыслями»

Часть5. Таиланд (Бангкок, Паттайя) – Камбоджа (Пой Пет, Сием Риеп, Ангкор). Новые горизонты

Часть6. Wedding Trip Таиланд Камбоджа

Просмотров: 1 649
Автор:
Дек 22, 2013 в категории Блоги, Таиланд

Тэги

ThaiSabai.ru – журнал о путешествиях и для путешественников.