Испания Майорка Ибица Майорка неплохой отпуск

Хорошие отпускные…

Сама очень даже ничего…

Подруга тоже красотка…

И отпускные тоже у неё хорошие…

Что же делать?

Сели как-то за чашечкой чая, поговорили и решили, что нам надо обязательно, пока не «повязаны» мужьями и детьми побывать на Ибице!!!

Пошли в турагентство (не буду говорить в какое, дабы не обвинили в рекламе). Скажу только – в очень хорошее! Узнали цены! ААААААА! Пипец! Дорого: 2 звезды, на 10 дней – 60 тысяч рублей (Прошу обратить внимание, товарищи, 2008 год!) И нам туроператор предложила очень даже неплохой вариантик: полететь на Майорку (3 звезды, 15 дней – 54 тысячи рублей), а оттуда 2 часа на пароме, 50 евро – и ты на Ибице!!!

Испания Майорка-Ибица-Майорка

Майорка… Остров-сказка! Остров-мечта! Рай на земле!

Сначала вообще не понимаешь, что с тобой происходит! Ты словно оказываешься в другом мире…

Идём утром на пляж (только прилетели). Нам навстречу идёт мужчина, улыбается и произносит: «Ола!» Мы ему кивнули в ответ, улыбнулись, не поняли вообще, в чём дело… Пока мы шли на пляж, нам говорили «Ола!» все встречные люди! Оказалось, что «Ола!» по-испански «Привет!» Там все друг с другом здороваются! Все люди на улице улыбаются, напевают или насвистывают какие-то приятные весёлые мелодии! Короче говоря, людям там живётся ХОРОШО, как показалось нам, туристам!

Испания Майорка-Ибица-Майорка

Пляж на Майорке… Пляж-сказка! Пляж-мечта! Рай на земле!

Протяжённость вдоль моря (Средиземного, для тех, кто не знает) 30 километров. Белый чистейший песок. Народу реально мало, можно хоть в 11 приходить, займёшь любое удобное место, хоть у моря, хоть где (не то, что в Крыму или в Сочи, например!

8 утра – и уже человек на человеке!) Вода в море очень чистая, на горизонте сливается с небом в единой цветовой гамме. Но очень солёная! Я по привычке нырнула с открытыми глазами, как в Чёрном, а вынырнула с воплями! Глаза чуть не разъело от соли! Песок на дне утрамбован, поэтому вода на протяжении всего дня и даже вечера остаётся идеально чистой!

Испания Майорка-Ибица-Майорка

Пальма-де-Майорка… Город-сказка! Город-мечта! Рай на земле!

Название полностью оправдано! Очень много, нереально много пальм! Поражает сочетание гиперурбанизации со старинными готическими строениями. Чистота, приветливость, красота и солнце – вот чем встречает Пальма всех своих гостей!

Прошло 4 дня отдыха!

Мы, конечно же, подзагорели и отправились на Ибицу!

По пути мы видели ещё один из Балеарских островов – Форментеру! А всего их, кстати, 5 – Майорка, Менорка, Ибица, Форментера и Кабрера.

Когда подплываешь к Ибице, то тебя сразу встречает замок очень необычного архитектурного решения. Как сказал один мой знакомый: «Этот замок строил накуренный архитектор».

Испания Майорка-Ибица-Майорка

Мы прибыли туда утром. Сначала мы вообще не поняли, что же там ТАКОГО! Потому что на улицах то и дело мы встречали только пенсионные парочки, гуляющие под ручку и мило беседующие. «Клубов не видать что-то», — подумали мы, и тут нам в головы пришла самая «гениальная» идея того дня: «Идём искать клуб!» (Мы до сих пор смеёмся, когда вспоминаем эту ситуацию).

Пошли по улицам острова… Довольно безлюдно… Идём, идём, идём, уже вообще непонятно, куда зашли… клубов НЕТ!!! Поиски клуба не увенчались успехом… И мы решили таки сесть на автобус, который идёт практически через весь остров. Проезжали мимо «Пачи», «Амнезии», «Спэйса». Внешний вид этих клубов оставляет желать лучшего! Чем раскрученней клуб, тем хуже он выглядит! Прокатились, посмотрели. Природа вообще не поражает своей красотой, в отличие от Майорки. Доехали до конечной, там сели в такси, сказали: «Боро-боро!» (по совету одной русскоязычной парочки) и поехали… Каждые 10 секунд на счётчике выскакивало 10 центов! Причём только посадка 3,5 евро! Когда мы попали в пробку, у нас чуть сердце не останавливалось с каждым щелчком счётчика! Но всё обошлось, и мы доехали за 10,5 евро.

Боро-боро… Удивительное место!

Пляж… Громкая отличная клубная музыка… Все танцуют – и в море, и на суше… Над головами постоянно летают самолёты (рядом аэропорт)… Через каждые 10 метров стоят ди-джеи с вертушками, и каждый из них играет свою музыку… Это просто супер… Поймёт только тот, кто побывал на Боро-боро, ну, или хотя бы, на Казантипе!

Испания Майорка-Ибица-Майорка

Пляж, кстати, грязный: и море, и суша. Мы потанцевали, позагорали, поплавали. И пошли за сувенирами, по пути высматривая клубы.

Вечером мы пошли в клуб «Мартина». Нам дали на улице флайеры в этот клуб (бесплатный вход, да ещё и коктейль в придачу!) Очень чистый, стильный клуб, отменный чилл-аут, но играла попса, хоть и клубная, но всё же попса! Ближе к 3 часам ночи мы попали в клуб «Спэйс» (вход 30 евро). Ди-джеи из разных стран исполняли эксклюзивные треки, вот это была феерия!

После клубов, под утро мы вернулись на Боро-боро… А там… битва ди-джеев!!! Настоящая! С файер-шоу, стриптизом, горящими винилами и просто обалденной музыкой… Такого я не видела даже по телевизору! Все танцуют на песке босиком, по всему пляжу расстелены покрывала, на которых организованы мини-пикники, всем весело по-настоящему…!!!

Испания Майорка-Ибица-Майорка

А в 7 утра отходил наш паром на Майорку… На Ибице мы были сутки… Это незабываемые сутки моей жизни! Хотелось бы отметить, что мы с подругой НИКОГДА не употребляем наркотики, вообще никакие, и нам на Ибице было весело и под «Сангрией»!

Майорка – остров для отдыха, настоящего, спокойного и не очень, позитивного, красивого отдыха, а Ибица – это тусовочный остров, для далеко не спокойного отдыха…

Друзья, всем рекомендую и советую: отдыхайте на Майорке с заездом на Ибицу!!!

Надежда ГЛЕВКАЯ.

Фото автора.

Просмотров: 1 878
Автор:
Дек 22, 2013 в категории Блоги, Испания

Тэги

ThaiSabai.ru – журнал о путешествиях и для путешественников.