Мифы про экскурсионные агентства в Таиланде


экскурсии в Таиланде

Вы прилетели на отдых в Таиланд.

Как только Вас встретят представители тур-оператора, то буквально с первых же минут начнут рассказывать Вам про экскурсии, которые просто обязательно нужно посетить.

Отдельное внимание будет уделено факту, что экскурсии нужно покупать только у вашего гида или вашего тур-оператора и ни при каких обстоятельствах в других агентствах, тем более уличных.

Именно поэтому часть мифов мы попытаемся развеять.

Миф №1 МЕЛКИЕ АГЕНТСТВА НЕ ИМЕЮТ ЛИЦЕНЗИЙ И РАБОТАЮТ НЕЛЕГАЛЬНО.

Любой экскурсионный организатор имеет множество партнёров:

  • отели для туров на несколько дней (пример — Река Квай)
  • транспортные компании (любой тур)
  • визовые агентства для быстрого перехода границы (пример — Камбоджа)

Для работы с ними заключаются договора между юридическими лицами, с указанием номеров лицензий, банковских реквизитов, адресов офиса и т.д.
Таким образом, «незарегистрированная компания» не может работать с партнёрами и организовывать любые более или менее сложные программы.

В теории, такая «незарегистрированная компания» может организовывать несложные дневные туры (Зоопарки, Крокодиловая ферма и т.д.), но только по более высоким ценам, чем официально зарегистрированные конкуренты.

Почему?

Потому что компания с лицензией при заключённом договоре получает большую скидку на входные билеты и может устанавливать стоимость экскурсии намного ниже.

Пример — сад Нонг Нуч.
Входной билет при покупке в кассе — 450 бат. Если добавить трансфер и русского гида — получим стоимость 850-900 бат/человека — минимальная цена, которую может предложить «незарегистрированная компания».
Входной билет для «зарегистрированных компаний» — 150 бат. Потому-то стоимость экскурсии с русским гидом и трансфером составляет всего 550-600 бат/человека.
Так что, «незарегистрированная компания» попросту не сможет конкурировать на рынке.
Итог — ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАТОР ЭКСКУРСИЙ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ.

СОВЕТ БЫВАЛОГО:
Если попадётся гид, который начнёт Вам «лечить» за лицензию, для прикола, попросите его предъявить бизнес-визу в паспорте и рабочее разрешение (или их копии). По законодательству королевства он обязан их иметь всегда при себе. С вероятностью 50-на-50 этот гид находится в стране по туристической визе и работает нелегально. Если так — можете троллить его все 10 дней, что отдыхаете — ЭТО ВЕСЕЛО!

 
Миф №2 СТРАХОВКА ДЕЙСТВУЕТ ЛИШЬ ПРИ ПОЕЗДКАХ С ТУРОПЕРАТОРОМ. ПРИ ПОКУПКЕ ЭКСКУРСИЙ У МЕСТНЫХ КОМПАНИЙ СТРАХОВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

Страховка туристу оформляется вместе с приобретением турпакета. Действие этой страховки распространяется на всю страну пребывания и контролируется страховой компанией, которой абсолютно всё равно, с кем и куда Вы поехали.

 
СОВЕТ БЫВАЛОГО:
ПОЗВОНИТЕ НА НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ И ПОДТВЕРДИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ.
Другое дело, что на травмы, полученные во время экстремальных развлечений, стандартная страховка не распространяется в любом случае, то есть, также независимо от того, где вы купите экскурсию. Но такие программы проводятся в Таиланде только лицензированными компаниями, и дополнительная страховка входит в их стоимость.
 
СОВЕТ БЫВАЛОГО:
Если любите экстрим — на всякий случай оформляйте ДОМА дополнительную экстрим-страховку с максимальной страховой суммой. Это стоит не так уж дорого.

 
Миф №3 ЕСЛИ ВЫ КУПИТЕ ЭКСКУРСИЮ В УЛИЧНОМ АГЕНТСТВЕ, ВАС НЕПРЕМЕННО ОБМАНУТ.

Практически все туристические агентства в курортных городах работают уже много лет, каждое из них старается создать себе определенную репутацию, да и конкуренция довольно высокая, поэтому обманывать туристов, выигрывая несколько долларов, турагентам совершенно невыгодно – предоставляя высокое качество услуг, заработать можно гораздо больше.

 
Миф №4 ЭКСКУРСИИ В МЕЛКИХ АГЕНТСТВАХ ДЕШЕВЛЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ НА ВСЁМ ЭКОНОМЯТ — В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ГИДАХ, ОТЕЛЯХ И ПРОГРАММАХ.

Почему «на улице» цены ниже?

Потому что у мелких туристических организаторов имеется ряд конкурентных преимуществ перед туроператорами:

1. Отсутствие огромного офиса и непомерно раздутого штата сотрудников.
Придя в любой региональный офис крупного туроператора (найти его часто очень сложно — гиды очень не любят делиться информацией по его расположению) Вы увидите 20-40 праздно шатающихся работников, каждый из которых получает, не поверите до $3000 в месяц.
100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ КАЖДОМУ — И ВЫ ЭТО ХОТИТЕ ОПЛАЧИВАТЬ?!!!

2. Отсутствие необходимости продавать горящие путёвки себе в убыток, а потом покрывать издержки за счёт повышения цен на экскурсии, в том числе, и на других направлениях.
Вы и вправду думали, что тур на 14 дней в отель 5 звёзд — всё включено стоит 14 тысяч рублей?
Он стоит больше чем 28 тысяч и оплачиваете отдых счастливчиков в Турции… КТО? ВЫ!!!

3. В Таиланде используется прогрессивная шкала налогообложения. Мелкие компании зарабатывают немного и платят налог в казну 10-15%
Крупные компании платят 30-37% с прибыли.
И ЭТУ РАЗНИЦУ ОПЛАЧИВАЕТЕ СНОВА ВЫ!

С другой стороны, прайсы отелей и стоимость билетов одинакова для всех компаний, а в Таиланде живут тысячи русских, украинских и белорусских граждан, которые много лет работают гидами и готовы работать за вполне адекватные зарплаты. Недостатка в них нет, и любая компания, чтобы улучшить сервис, с лёгкостью предложит им работу. (Смотри Миф №3)
 
БЫВАЛЫЙ:
А если почитать отзывы, то складывается мнение, что именно туроператоры экономят как на программах, так и на гидах.
Исходя из всего, изложенного выше, приходим к утверждению, что небольшие компании могут предложить сервис, равный по качеству туроператорскому и даже выше, по существенно более низким ценам.

Просмотров: 1 208
Автор:
Апр 4, 2014 в категории Общество


Тэги



Читайте также

ThaiSabai.ru – журнал о путешествиях и для путешественников.